Неточные совпадения
На ней было широкое и длинное
шелковое голубое платье, надетое как-то на плечо, вроде цыганской шали, белые чистые
шаровары; прекрасная, маленькая, но не до уродливости нога, обутая по-европейски.
Тут была смесь одежд: видна
шелковая кофта и
шаровары купца, синий халат мужика, камзол и панталоны империалиста с вышитым кружком или буквой на спине.
На биллиарде играл князь Н., молодой человек лет двадцати двух, с веселым и несколько презрительным лицом, в сюртуке нараспашку, красной
шелковой рубахе и широких бархатных
шароварах; играл он с отставным поручиком Виктором Хлопаковым.
На дрогах, на подстилке из свежего сена, сидели все важные лица: впереди всех сам волостной писарь Флегонт Васильевич Замараев, плечистый и рябой мужчина в плисовых
шароварах,
шелковой канаусовой рубахе и мягкой серой поярковой шляпе; рядом с ним, как сморчок, прижался суслонский поп Макар, худенький, загорелый и длинноносый, а позади всех мельник Ермилыч, рослый и пухлый мужик с белобрысым ленивым лицом.
А как вышли мы с ней в первое воскресенье в церковь: на мне смушачья шапка, тонкого сукна кафтан,
шаровары плисовые; она в новой заячьей шубке, платочек
шелковый, — то есть я ее стою и она меня стоит: вот как идем!
Почти всегда, как только Матвей подходил к мачехе, являлся отец, нарядный, в мягких сапогах, в чёрных
шароварах и цветной рубахе, красной или синей, опоясанной
шёлковым поясом монастырского тканья, с молитвою.
Гаврила вошел не один; с ним был дворовый парень, мальчик лет шестнадцати, прехорошенький собой, взятый во двор за красоту, как узнал я после. Звали его Фалалеем. Он был одет в какой-то особенный костюм, в красной
шелковой рубашке, обшитой по вороту позументом, с золотым галунным поясом, в черных плисовых
шароварах и в козловых сапожках, с красными отворотами. Этот костюм был затеей самой генеральши. Мальчик прегорько рыдал, и слезы одна за другой катились из больших голубых глаз его.
На нем была надета розовая рубаха из ситца, подпоясанная
шелковым пояском, и черные
шаровары, заправленные в сапоги.
Но девицы плохо слушают её, в комнате тесно, жарко, толкая старуху, они бегут во двор, в сад; среди них, как пчела в цветах, Алексей в
шёлковой золотистой рубахе, в плисовых [бархатовидная ткань — Ред.]
шароварах, шумный и весёлый, точно пьян.
Его
шелковый казакин, его широкие
шаровары, даже хлыст в руке и трубка в зубах очень шли к его наружности: во фраке или сюртуке он был бы, кажется, гораздо хуже.
На другой день, часу в первом пополудни, Михайло Николаич Масуров, муж Лизаветы Васильевны, стоял у себя на дворе, в
шелковом казакине, в широких
шароварах, без шапки, с трубкою в зубах и с хлыстом в руке.
Вот идёт гармонист Кисляков. Он в плисовой безрукавке, в красной
шёлковой рубашке, в
шароварах, заправленных в щегольские сапоги. Подмышкой у него гармоника в зелёном мешке, чёрненькие усики закручены в стрелки, картуз ухарски надет набекрень, и всё лицо сияет удалью и весельем. Орлов любит его за удальство, за игру, за весёлый характер и завидует его лёгкой, беззаботной жизни.
Подчиняясь своей страсти к щегольству, он в Москве купил у какого-то своего земляка венгерку с шнурами и кутасами, яркоцветные широкие
шаровары и красную турецкую ермолку с синею
шелковою кистью; в этом странном наряде он и ехал, постоянно высовываясь из повозки.